АЛТАЙФЕСТ 2017 - V МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ
ФЕСТИВАЛЬ НАПИТКОВ



80 % посетителей АлтайФеста дали фестивалю наивысшую оценку

80 % посетителей АлтайФеста дали фестивалю наивысшую оценку

30 июня 2017

Организаторы фестиваля напитков «АлтайФест» провели социологическое исследование среди пришедших на фестиваль с целью получения объективных характеристик портрета посетителя и оценки удовлетворенности гостей. В результате были получены следующие данные:

40% гостей АлтайФеста– это преимущественно люди 25-44 лет. Они приезжают на АлтайФест с семьей (48%) или друзьями (47%).

География участников включает в себя самые разные города и регионы России – Симферополь, Томск, Омск, Курск, Магадан и другие. Есть гости и из-за рубежа – из Украины, Казахстана, Киргизии. Больше всего гостей из Барнаула (23%) и Бийска (23%).
Половина участников (53%) уже были на АлтайФесте и в этом году приехали вновь. Абсолютное большинство участников (98%) готовы рекомендовать своим друзьям посетить АлтайФест. Это говорит о высокой лояльности и интересе аудитории к фестивалю.
Гостям фестиваля было предложено оценить мероприятие по 5-балльной шкале. Итоговая оценка составила 4,67 баллов, т.е. почти 80 % участников опроса дали АлтайФесту наивысшую оценку.

По отдельным площадкам были получены следующие средние оценки:

- Программа фестиваля – 4,64 балла;
- Программа павильона №1 – 4,13 балла;
- Программа павильона №2 – 3,99 балла;
- Программа павильона №3 – 4,57 балла;
- Детские площадки – 4,22 балла.

Относительно каналов продвижения «АлтайФеста», наиболее эффективным можно считать «сарафанное радио». Высокая лояльность аудитории побуждает распространять информацию о фестивале среди своего окружения. В итоге 51% опрошенных получили больше всего информации о мероприятии от друзей. 27% из социальных сетей, 12% из интернет-СМИ.

Данные результаты показывают, что фестиваль «АлтайФест» нравится широкому числу аудитории. В качестве некоторых точек роста организаторы выделили для себя следующие моменты:

- более активное привлечение участников из близлежащих регионов – Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей.
- совершенствование инфраструктуры мероприятия.
- усиление развлекательной программы для аудитории 45+ (т. к. на данный момент программа в большей степени ориентирована на молодежь, при том что возрастные категории распределены почти в равных долях).

Источник: пресс-релиз Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

Возврат к списку